Главная :: Бухгалтерия

1С:Бухгалтерия 8 для Украины. Базовая версия

Коробочная версия (Коробка)

1200 грн.

45 у.е.



Доставка: курьером магазина, службой доставки
Оплата: наличный и безналичный расчет
товар есть в наличии

 Комлектация поставки: 

  • комплект документации по платформе «1С:Предприятие 8»:
  • - 1С:Предприятие 8. Руководство по установке и запуску;
  • - 1С:Предприятие 8. Руководство пользователя;
  • - 1С:Предприятие 8. Конфигурирование и администрирование (в 2-х частях);
  • комплект документации по платформе «1С:Предприятие 8»:
  • - 1С:Предприятие 8. Руководство по установке и запуску;
    - 1С:Предприятие 8. Руководство пользователя;
    - 1С:Предприятие 8. Конфигурирование и администрирован;
  • диск, содержащий дистрибутив платформы «1С:Предприятие 8» и дистрибутив конфигурации «1С:Предприятие Бухгалтерия 8 для Украины. Базовая версия»;
  • лицензионное соглашение;
  • регистрационная анкета;
  • конверт с маркой и обратным адресом для отправки регистрационной анкеты;
  • конверт с PIN-кодом для получения электронной лицензии на использование программы.

 

Версия 1С:Предприятие 8.2 - это принципиальное изменение архитектуры платформы версии 8, наиболее существенное с момента ее выпуска.

1С:Предприятие 8.2 полностью меняет весь слой работы с интерфейсом. Сюда относится и командный интерфейс, и формы, и оконная система. При этом не только меняется модель разработки пользовательского интерфейса в конфигурации, но и предлагается новая архитектура разделения функциональности между клиентским приложением и сервером.

В версии 8.2 принципиально переработан механизм установки, запуска и обновления платформы. Предприняты существенные усилия для повышения удобства развертывания системы в крупных организациях.

Также выполнено значительное развитие кластера серверов 1С:Предприятия сразу по нескольким направлениям: масштабируемость, отказоустйчивость и динамическое распределение нагрузки.

Базовая версия "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" имеет ряд ограничений по сравнению с версией ПРОФ:

 не поддерживается ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности нескольких организаций в одной информационной базе;

 одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;

 не поддерживается изменение конфигурации, можно использовать только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;

 не поддерживается работа в клиент-серверном варианте;

 не поддерживается работа распределенных информационных баз;

 не поддерживается СОМ-соединение и Automation – сервер.

 

Если у организации возникнет потребность ведения многофирменного учета в одной информационной базе, одновременной работе пользователей или другие задачи, которые не решаются в рамках ограничений базовой версии, то в этом случае можно будет перейти на работу с программой "1С:Бухгалтерия 8" версии ПРОФ, которая не имеет указанных ограничений.

 

УПРОЩЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ОСВОЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЕ УДОБСТВА РАБОТЫ

Все операции по ведению бухгалтерского учета можно выполнять, используя наглядный и удобный рабочий стол "Панель функций", содержащий визуальное представление основных разделов учета в виде схем работы.

Механизм "Советы" поможет начинающим пользователям, самостоятельно осваивающим "1С:Бухгалтерию 8", правильно отражать в учете различные хозяйственные операции, создавать документы, заполнять справочники и формировать отчеты.

Экранная форма "Монитор бухгалтера" позволяет по любой из выбранных организаций быстро, легко и наглядно (благодаря диаграммам и пр.) получать сведения об остатках денежных средств на расчетных счетах и в кассе, суммах дебиторской и кредиторской задолженности (с детализацией по пяти крупнейшим должникам).

В конфигурации используются и другие механизмы для удобной работы, такие как "Помощник по учету зарплаты", "Экспресс-проверка ведения учета" и др.

НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ

Реализована возможность определения налоговой базы ("первого события") по НДС и налогу на прибыль в момент проведения первичных документов.

Способ определения налоговой базы (при проведении документа или "отложенный") задается отдельно для каждого договора контрагента. В зависимости от настройки для договора, определение налоговой базы в момент проведения документов возможно как по договору в целом, так и по конкретным расчетным документам.

ВЗАИМОРАСЧЕТЫ С КОНТРАГЕНТАМИ И УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

При проведении инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации автоматически формируются типовая форма ИНВ-17 "Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами".

В договоре с контрагентом можно указать вид ведения взаиморасчетов по этому договору. Это позволяет объединять договоры разных контрагентов общим признаком, назначив им один и тот же вид взаиморасчетов, например, кредитные договоры, разовые договоры, долгосрочные договоры и т.п., и затем использовать этот признак для анализа данных по расчетам с контрагентами с помощью отчетов.

При ведении расчетов с подотчетными лицами по банковским картам могут использоваться как личные банковские карты сотрудников, так и корпоративные банковские карты.

УЧЕТ ТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ

Реализована возможность задавать для номенклатуры различные единицы измерения и указывать их в документах. Цены в документах фиксируются за указанную единицу измерения.

В документах реализации и налоговых накладных можно указывать сумму скидки. В документах фиксируется только сумма скидки. Вводить скидку можно как непосредственно суммой, так и рассчитать по указанному проценту.

В документах списания и реализации можно указывать сумму списания и партию товаров, по которой при ведении партионного учета будет производиться списание.

Организации розничной торговли, учитывающие товары по продажной стоимости, могут формировать товарный отчет.

Документ "Отчет комитенту о продажах" заполняется данными о реализованных товарах комитента с автоматическим указанием цены и суммы реализации.

Просматривать и корректировать цены, единицы измерения, счета учета и спецификации допускается в справочнике "Номенклатура".

СКЛАДСКОЙ УЧЕТ

В программе реализованы операции комплектации и разукомплектации. При выполнении операции комплектации готовый комплект поступает на склад, а комплектующие списываются со склада. При выполнении операции разукомплектации происходит списание комплекта и поступление на склад отдельных комплектующих.

Инвентаризация проводится как по складам, так и по материально-ответственным лицам.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ УЧЕТ

Материально-производственные запасы могут списываться на разные виды затрат, при этом для каждой номенклатурной позиции списываемого сырья или материалов задается счет учета затрат.

При выпуске готовой продукции автоматически списываются в производство использованное сырье и материалы.

Добавлены новые способы распределения косвенных расходов:

 пропорционально прямым затратам – в качестве базы распределения используется сумма расходов, отраженных на статьях прямых затрат производства;

 пропорционально заданному списку прямых затрат – в качестве базы распределения используется сумма расходов, отраженных на статьях прямых затрат, объединенных в произвольный список.

 

ЗАРПЛАТА И КАДРОВЫЙ УЧЕТ

Все операции по учету кадров и заработной платы удобно выполнять, используя "Помощник по учету зарплаты". Этот механизм упрощает ввод операций и обеспечивает их наглядность. Эффективный поиск сведений о работнике организации обеспечивает форма "Управление данными работника".

Новый документ "Ввод сведений о плановых начислениях работников организаций" позволяет изменять параметры расчета заработной платы работников (состав плановых начислений, их размер, способ отражения, набор взносов для работников организации) без необходимости регистрации кадрового перемещения.

В ДОКУМЕНТЕ НАЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РЕАЛИЗОВАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ СЕРВИСЫ:

 возможность настройки базовых видов расчета для начислений организации;

 флаг признака авторасчета в каждой строке документа - при изменении результатов расчета вручную флаг в строке снимается, и результаты исправления не будут пересчитаны при последующих перерасчетах документа;

 возможность просмотра результатов расчета по каждому работнику в виде расчетного листка непосредственно в документе;

 возможность расчета начислений, налогов и удержаний по каждому работнику с подробным комментированием результатов расчета.

Формирование проводок по отражению заработной платы реализовано непосредственно в документе "Начисление заработной платы работникам организаций". На каждой странице ("Начисления", "Взносы", "НДФЛ" и т.п.) существует закладка "Проводки". Табличные части отражения в документе могут быть заполнены в автоматическом режиме (с помощью кнопки "Рассчитать") на основании данных о начислениях зарплаты и способах отражения зарплаты в бухгалтерском и налоговом учете. На основании заполненных таблиц формируется таблица проводок на странице "Отражение в учете" документа начисления зарплаты.

Документ "Зарплата к выплате", кроме формирования ведомости на выплату зарплаты, теперь выполняет задачи подготовки к перечислению сумм НДФЛ и Взносов в фонды социального страхования. При подготовке выплаты авансов реализован расчет Взносов в фонды и НДФЛ (методом "от обратного"). Добавлены вид выплаты – выплата с погашением долгов. Переработан механизм выплаты депонентов.

РЕГЛАМЕНТИРОВАННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

В состав форм регламентированной отчетности добавлены:

 Декларация о валютных ценностях (форма утверждена приказом Министерства финансов Украины от 25.12 1995 г. № 207);

 Форма 7 "Приложение к примечаниям к годовой финансовой отчетности "Расчет налоговых разниц по данным бухгалтерского учета" (форма утверждена приказом Министерства финансов Украины № 1316 от 29.12.06).

Реализована расшифровка данных отчета "Декларация по налогу на прибыль предприятия".

Реализована возможность выгрузки данных форм отчетности персонифицированного учета ПФ Украины в формат программного комплекса "АРМ 3С".

В формах всех регламентированных отчетов реализована возможность управления видимостью базовых реквизитов, что позволяет расширить область формы, отводимую непосредственно под бланки отчетов.

ПРОЧИЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Движения всех документов конфигурации можно просматривать в единой форме. При наличии соответствующих прав в этой же форме можно отредактировать результаты проведения документа.

Реализован механизм полнотекстового поиска в данных информационной базы – поиск произвольного текста осуществляется по всем объектам конфигурации (документам, справочникам и т.д.).

Новый универсальный отчет объединяет возможности отчетов "Остатки и обороты" и "Список/кросс-таблица", а также позволяет получать необходимые данные по документам, справочникам, регистрам накопления и регистрам сведений информационной базы.

Поддерживается обмен данными по отдельным организациям между распределенными информационными базами.

Для различных операций, которые необходимо выполнять с заданной периодичностью без участия пользователя, используется механизм регламентных операций. Теперь можно для обменов в автономном решении и других механизмов настроить расписание с детализацией до минуты, дня недели, и пр., в соответствии с которым операция будет выполняться.

Нет времени оформить заказ? Оставьте телефон - мы перезвоним!